Freelance. Технологии работы

Работа с заказами

Проводя мониторинг новых заказов, отвечайте на все подходящие. Используйте для быстрого поиска подходящих заказов фильтры по специализации и поиск по ключевому слову. Проводить мониторинг нужно каждый день, но не с утра до вечера. Назначьте себе определенное время для проведения мониторинга. Можно использовать рассылку новых заказов, которая присутствует на большинстве бирж.

Отвечая на заказ, будьте вежливы и уверенны. В краткой форме расскажите клиенту почему вы подходите как исполнитель для его заказа.

Сложные проекты состоят из простых частей. Нет смысла тратить время на относительно дешевые части, когда можно делегировать их разработку другим фрилансерам

Демпинговать (снижать цены) при назначении цены можно, чтобы получать больше заказов, но помните — вы все-таки профессионал, который знает себе цену. И не забывайте о рентабельности — «овчинка должна стоить выделки»

В работу берите не более 2-3 заказов, учитывая сложность и сроки. Будете брать больше рискуете не рассчитать свои силы.

Чтобы заработать опыт и развиваться в своей нише берите в работу заказы, которые для вас интересны и немного сложны — такие заказы мобилизуют ваши способности и помогут вам улучшить ваши навыки.

Для повышения рейтинга можно брать несложные и недорогие заказы, которые вы можете исполнить быстро и без лишних проблем — на многих сервисах после исполнения заказа клиент оставляет отзыв и положительный отзыв идет на повышение вашего рейтинга, и соответственно повышает уровень доверия к вам потенциальных клиентов.

На начальном этапе, когда ваш рейтинг на нуле, на фриланс-сервисе вы меньше месяца, портфолио у вас пустое получить в работу дорогостоящие заказы не так просто. Когда рейтинг ваш поднялся, портфолио наполнилось, появились положительные отзывы от клиентов шанс получения дорогостоящих заказов существенно увеличивается. Ни в коем случае не стесняйтесь брать крупные суммы за сложные заказы — демпинговать здесь уже не нужно. Помните — вы профессионал с определенной репутацией. Но завышать цены тоже ни к чему — ваши клиенты умные люди, во всяком случае сравнить поступившие предложения они могут легко. Ваша основная задача объяснить и показать потенциальным клиентам — почему они должны выбрать именно вас как исполнителя, как это решит их проблемы, каких негативных последствий они избегут если воспользуются именно вашими услугами.

Freelance работа с клиентами

Не игнорируйте сообщения клиента — обязательно отвечайте. Клиент будет чувствовать, что общается с живым человеком.

Общайтесь вежливо со всеми и с клиентами и с другими фрилансерами — никогда не знаете где и с кем вам придется пересечься. Помните — вы продаете не только свою работу, но и себя

Не бойтесь задавать вопросы — они признак того, что вам не безразлична проблема клиента и вы погружаетесь в нее.

Уточняйте задание даже если все предельно ясно — люди разные и то что для вас белое, для них может представляться зеленым.

Старайтесь при обсуждении проекта или задания прийти к оптимальному решению, которое вы сможете реализовать как можно меньшими энергозатратами

Объясняйте клиентам то, что вызывает у них затрудненное понимание буквально на пальцах, но без высокомерия. Объясняйте так, как вы бы хотели услышать объяснение от незнакомого вам человека.

Freelance работа с исполнителями

Общайтесь всегда вежливо и уверенно. Помните — ВЫ в данном случае ЗАКАЗЧИК УСЛУГ.

В данной ситуации ВЫ платите деньги и ВЫ выбираете исполнителя, а не он вас. Мне попадались среди фрилансеров откровенные хамы — не стоит терять свое драгоценно время на таких людей, перевоспитать их не получится, а нервы потратите. Предложений всегда больше, чем заказов. Если встать на дороге и голосовать, и при остановке машины всех просить подвезти из точки в точку за 100 рублей, то среди десятка водителей один обязательно согласится. Не важно по какой причине :деньги ему очень нужны, ему просто по пути или он просто добрый дядя. Это его решение.

Размещая ваши задания, указывайте информативный заголовок, который быстро находится по ключевым словам. После размещения проверьте из роли исполнителя как быстро ищется ваше предложение.

Не хватайтесь за первое появившееся предложение на ваш запрос. Это рынок — есть спрос, есть предложения. Анализируйте, сопоставляйте, ищите выгоду.

Не позволяйте навязывать себе не нужные вам услуги. Давайте всегда четкое, однозначное задание. Каждое предложение от потенциального исполнителя проверяйте мысленно на адекватность и полезность для вас.

Развивайтесь и будьте успешными!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *