Freelance с чего начать

Итак, вы уже знаете что такое Фриланс, если нет — добро пожаловать сюда . Если же вы определились, что это то что вам нужно сделайте первый шаг на вашем новом пути.

Прежде всего определитесь с вашей специализацией. Это та область, в которой вы реально можете помочь вашим клиентам  решить их проблемы.

Зарегистрируйтесь как фрилансер на одной или нескольких биржах. Биржи бывают разные: общих направлений, специализированные, с разными вариантами взаимодействия продавца и покупателя, платные, бесплатные. Прежде чем регистрироваться прочитайте правила сервиса, узнайте стоимость подписки, наличие вашей специализации, количество ежедневно размещаемых заказов.

Почти на каждом фриланс-сервисе существует личный кабинет, где вы можете указать сведения для клиентов, разместить свое портфолио, выбрать специализацию. Внимательно отнеситесь к этому разделу. Укажите контакты для связи с вами, укажите предпочтительное время, опишите все услуги, которые вы оказываете, оставьте ссылку на ваш сайт.

Зарегистрируйтесь как работодатель на тех же биржах, чтобы иметь возможность видеть какие цены предлагают другие фрилансеры,  как другие фрилансеры предлагают свои услуги. Когда вы размещаете проект и начинаете общаться с исполнителями из роли работодателя, вы видите совершенно другую сторону процесса — это поможет вам понять своих клиентов и не допускать ошибок в общении

Обязательно заведите себе персональный сайт. Это и портфолио и обратная связь и самореклама (подробнее читайте здесь)

Заведите портфолио. Портфолио говорит за вас. Если у вас пока нечего разместить в портфолио создайте 2-3 демо-версии ваших работ и наполняйте портфолио по мере создания новых проектов.

Заведите себе несколько схем расчетов, например, банковский счет, мобильный телефон, webmoney, яндекс-деньги. Никогда не известно наверняка, как клиенту удобнее рассчитаться.

Заведите себе доступные средства связи: мобильный телефон, skype, telegram, форма обратной связи на сайте, 2-3 e-mail адреса с уведомлениями на телефоне. Когда общаешься с потенциальным клиентом, он должен понимать, что «не стучится в окно заброшенного дома».

Подготовьте себе инструменты для работы. Здесь все зависит от вашей специализации, но инструменты должны быть у вас под рукой, когда вы принимаетесь за работу. Отвлекаться на поиск нужных материалов, программ, файлов, инструментов — это существенная потеря времени.

Выделите определенное время когда вы он-лайн, когда оф-лайн, когда отдыхаете, когда работаете, когда проводите мониторинг новых заказов

Начните поиск подходящих проектов по вашим специализациям путем мониторинга вновь поступающих заказов.

Приятной работы!

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *